100% наличие!

(495) 741-34-38

Ремонт катализаторов

По большому счету ремонтировать в катализаторе нечего. Есть, конечно, умельцы выбивающие запекшиеся соты, и оставляющие от катализатора только металлический корпус, но мы крайне не рекомендуем пользоваться таким способом ремонта. Во-первых, оставшаяся керамическая пыль всасывается обратно в блок цилиндров, что не способствует увеличению его срока службы. А во-вторых, нарушается тепловой режим работы выхлопной системы. Недостаточно охлажденные выхлопные газы прорываются дальше и выжигают звукопоглощающую набивку глушителя.

Так что неисправный катализатор лучше сразу заменить. А вот на что - возможны варианты:

  • Замена на пламегаситель - это самый дешевый вариант. лучше всего подходит владельцам старых машин, с двигателями, выработавшими свой ресурс, где новый катализатор быстро выходит из строя.
    Для автомобилей с двумя лямбда зондами можем предложить услугу: Адаптация лямбда зондов для работы с пламегасителем
  • Замена на новый не оригинальный катализатор. Многие европейские и некоторые российские фирмы выпускают катализаторы идентичные установленным на автомобилях с завода, но стоящих значительно дешевле. Их установка не нарушают штатный режим работы выхлопной системы.
  • Или возможно замена на штатный оригинальный катализатор - самый дорогой, но безпроблемный вариант.

В любом случае на наших сервисах вы можете пройти полную диагностику выхлопной системы и при помощи высококвалифицированных специалистов подобрать оптимальных для вашего автомобиля вариант решения проблем.

Более подробно на специализированном сайте: Катализаторы http://www.glushi.ru/

ATIHO
ATIHO
ASSO
ASSO
FERROZ
FERROZ
BOSAL
BOSAL
MG-RACE
MG-RACE
ULTER
ULTER
ATIHO Racing
ATIHO Racing
POWERFUL
POWERFUL

реклама:


Зимние шины и диски

АВТО ТЮНИНГ ТОРГ

ATT MOTORS

Шиномонтаж и ремонт дисков


Рулевые рейки Ремонт АКПП АвтоКонсул
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru